Отделу кадров

Для небольших охранных компаний или только начинающих свою деятельность программный комплекс "Электронный секретарь" позволит организовать в короткие сроки полноценный отдел кадров, а для крупных охранных компаний, имеющих большое количество сотрудников и разветвленную структуру филиалов поможет организовать единый кадровый центр, с общей базой и статистикой по всем сотрудникам содержа в штате минимальное число специалистов отдела кадров.

Модуль "Отдел кадров" позволит:

  • ведение нескольких организаций в одной программе
  • распределение базы данных сотрудников по категории на офисных и полевых (охранники)
  • ведение базы данных сотрудников работающих по контракту, по совместительству, по трудовой, на аутсорсинге
  • создание базы данных проводимых расследований
  • полную автоматизацию ведения личного дела сотрудников
  • формирование табеля сотрудников и графика работы охранников
  • контроль комплектности личного дела сотрудника и автоматическое формирование сообщений о недостающих материалах и необходимости продления различного вида справок (согласно лицензионных условий)
  • формирование перечня выдачи и сдачи обмундирования и спецсредств (актуально при увольнении)
  • быстрый доступ к форме закрепления охранника за определенным объектом
  • автоматическое формирование рейтинга охранников с учетом поведенческих факторов
  • формирование кадрового резерва охранников в зависимости от режимов работы (вахта, суточные смены, дневные смены, ночные смены, командировки)
  • применение универсального фильтра поиска сотрудников по базе данных
  • учет рабочего времени сотрудников
  • применять электронную подпись обходного листа
Личное дело сотрудника Фильтр поиска и отбора сотрудников