Отделу контроля

Отдел внешнего контроля можно назвать вершиной клиенториентированности предоставления услуг охраны. Отдел обычно является обособленным подразделением. Подчиняется отдел непосредственно собственнику компании и осуществляет прямую связь с клиентом.

Благодаря этому отделу, в особых случаях, для клиента имеется возможность напрямую предъявить претензии, или высказать просьбу, непосредственно руководству охранной компании, минуя охранников, менеджеров, директоров.

Персонал отдела контроля предоставления услуг охраны, периодически, согласно плана составленного в "Электронном секретаре", связывается с клиентом и принимает все замечания и пожелания по предоставлению услуг.

На сегодняшний момент уровень качества предоставления услуг охраны, компаниями внедрившими CRM систему "Электронный секретарь" позволяет открыть доступ клиентам к статистике событий и происшествий на охраняемом объекте, через доступ на сайте к директории «Мой мир». Такого рода информацию на данный момент, по понятным причинам не предоставляет ни одна компания, предоставляющая услуги охраны.

Общий обзор карт контроля График контроля объектов
Карта контроля качества оказания услуг Карта контроля установки техники