Отделу технической охраны

На сегодняшний день существует много различных программных продуктов входящих в состав пультового оборудования различных производителей, и во всех так или иначе присутствуют алгоритмы помогающие отделам технической охраны осуществлять свою ежедневную рабочую деятельность.

В чем категорически отличается CRM система «Электронный секретарь» от всех остальных программных продуктов? Все эти программные комплексы больше технические, касающиеся в основном контрольных, тревожных либо служебных или эксплуатационных сообщений.

CRM система «Электронный секретарь» не только создает сообщения, но и объединяет все алгоритмы работы охранной компании в единое ядро, а так же позволяет осуществлять анализ работоспособности аппаратуры на основе автоматического сбора статистической информации.

Система предоставляет доступ к информации:

  • о принятых под охрану объектах
  • об обследованных объектах
  • об установленном оборудовании
  • об изменениях и дополнениях в конфигурации оборудования
  • о числе выездов групп реагирования
  • о ложных сработках
  • о проведенных технических обслуживаниях
  • о запасе материальных средств
  • о потерянных объектах и причинах потерь
  • о количестве проверок объектов техническим отделом
  • об оплате за оказанные услуги
  • о письмах должникам на отключение от реагирования
  • об отчете за любой период времени

Особенность применения CRM системы «Электронный секретарь» в отсутствии необходимости постоянного общения по телефону с другими участниками бизнес процесса, отвлекая их от работы. Происходит колоссальная экономия времени и повышения уровня оперативности и своевременной информированности сотрудников.

Учет поставки оборудования заказчику Учет выполнения работ
Формуляр объекта Отчет отдела технической охраны
Статистика не автоматических событий Статистика автоматических событий