Собственнику компании

«ЭС» не хочет спать, не уйдёт к конкуренту, не употребляет спиртные напитки, не уходит в отпуск, и ещё очень много «не......». К тому же у него отличная память.
Программный продукт устанавливается на сервер, или на компьютер с функциями сервера и фактически ведёт всю документацию на предприятии начиная от приёмки заказа, заканчивая отчётами за любой временный период.

На протяжении рабочей деятельности любой компании периодически происходят изменения штатной структуры: увольняются либо переходят на другие должности менеджеры, меняются бухгалтера, директора и т. д.

Все эти структурные перестановки, самые критичные из которых увольнение сотрудников топ менеджмента, сказываются на работе организации.

Прием и передача дел, сохранность баз данных клиентов, прием и передача личных дел сотрудников, все это несет за собой огромное количество затрат времени. Так же возрастает риск потери важной коммерческой информации, в том числе и клиентской базы. CRM система "Электронный секретарь" дает возможность минимизировать время и риски, а если быть точным, то вообще сократить их и обезопасить базы данных клиентов, сотрудников, объектов. Функциональные обязанности одного сотрудника закрепляются за другим несколькими кликами. У нового сотрудника в свою очередь появляется доступ к базам данных того сотрудника, который сдает должность.

Организована гибкая система настроек предоставляемой сотрудникам информации.

Полномочия по мере роста фирмы меняются. Много охранных компаний развиваются спиралевидно, начиная с одного - двух человек. Эти сотрудники в одном лице и директора и менеджеры и начальники отделов, бухгалтеры, а иногда даже и охранники. По мере роста компании часть полномочий дерегулируется. Наступает момент, когда руководитель не может сделать все, а затем и проконтролировать. Поэтому часть своих менее важных полномочий передает своим подчиненным.

При помощи программы это можно делать безболезненно. По мере роста компании вы переводите функциональные обязанности с себя на своих подчиненных, при этом сохраняются функции контроля качества выполнения работ.

Программный комплекс в компании частично заменяет и организовывает работу следующим категориям сотрудников:

  • руководителю охранного предприятия
  • руководителю предприятия, пользующегося услугами охранной компании
  • начальнику отдела физической охраны
  • начальнику отдела технической охраны
  • начальнику отдела кадров
  • начальнику коммерческого отдела и маркетинга
  • бухгалтеру
  • секретарю

Вы экономите на том, что не будете нанимать себе сотрудников для выполнения рутинных ежедневных работ, функционал будет распределен между уже действующими сотрудниками.

Уникальной особенностью CRM системы "Электронный секретарь" является возможность получения мгновенной аналитической и статистической информации по всем бизнес процессам, например:

  • общее количество людей на предприятии и по филиалам
  • количество людей по должностям, кадровый резерв и количество уволенных и принятых на работу
  • информация о платежах и задолженностях
  • уровень изменения заработной платы
  • уровень роста капитализации предприятия

Все эти и другие цифры программа выдает в нужном формате, удобном для восприятия собственником организации. Это очень важно, при необходимости принятия решения. Так как зачастую от правильности и своевременности принятия решения зависит то, каким образом будет развиваться предприятие, в каком направлении. А правильность принятия решения зависит от того насколько информация является действительной и полной.

Сбор информации CRM системой "Электронный секретарь", основывается на результатах работы сотрудников и всех происходящих процессах на предприятии.

У собственника компании есть возможность проверки каждого сотрудника, по всем бизнес процессам, в том числе с применением автоматического наложения штрафных санкций и премирования.

Программа также позволяет минимизация потери времени, денег и базы клиентов от ухода топ менеджеров к конкурентам. Потери снижаются за счет невозможности переноса базы данных и предоставления ограниченного доступа к информации.

Весь алгоритм ведения клиента в программе ведется в автоматическом режиме, человеческий фактор минимизирован. Выполнение работы (оказание услуги) рассматривается как автоматически контролируемый процесс. Именно этот алгоритм позволяет предприятию обеспечить заказчику определенное качество услуг. И это не зависит от того, кто это предприятие возглавляет.

Система подходит как малым, так и большим предприятиям, более того малым предприятиям она позволяет сэкономить время, сэкономить деньги на найме сотрудников, совмещая и автоматизирую обязанности (работа по совместительству). Для крупных компаний ЭС поможет осуществить процесс оперативного управления и контроля. Для тех и других компаний важной функцией является дистанционный контроль и управление.

Все рабочие места программы работают через интернет, что позволяет наладить любой бизнес процесс с любой точки доступа, из любого офиса, любого географического местоположения.

Находясь в отпуске или командировке, вы сможете виртуально присутствовать на предприятии. Вся информация собирается, фиксируется, распределяется, анализируется и предоставляется в нужном, удобном формате. Вся предоставляемая информация реальна и актуальна, не требует специально подготовленного сотрудниками отчета (в свою очередь требующего перепроверки).

CRM система "Электронный секретарь" позволяет расширить спектр оказываемых услуг, оказывая помощь в контроле другим компаниям или дежурным, диспетчерским службам.