Юридическому отделу

CRM система "Электронный секретарь" позволяет юридическому отделу или юристу компании организовать процесс ознакомления и визирования всех документов в автоматическом режиме, причем осуществляться это может удаленно.

В динамичной обстановке работы на предприятии, CRM система "Электронный секретарь", позволяет не привязывать рабочее место сотрудника к рабочему столу и дает определенную степень мобильности. Сотрудники юридического отдела могут из любой точки доступа к Интернет зайти в базу данных, ознакомиться с информацией о поступлении новых договоров, и поставить соответствующие отметки.

О необходимости ознакомиться с договором специалист юридического отдела будет уведомлен автоматически!

В любой момент CRM система "Электронный секретарь" предоставит статистическую, оперативную и другую информацию за любой период времени. Позволит осуществлять быстрый поиск и допуск к исходящей и входящей документации.

Юрист компании, ознакомившись, подготовив или согласовав документ, может оперативно его направить любому пользователю CRM системы "Электронный секретарь" и при необходимости установить срок исполнения задачи, с автоматическим контролем исполнения.

При помощи программы юрист может проводить в компании юридический минимум для всех сотрудников, предоставляя им свободу выбора времени для ознакомления. При этом ведется автоматический контроль ознакомления.

Благодаря CRM системе все сотрудники охранной компании получают возможность оперативного доступа к законодательным актам по специфике деятельности.

При возникновении задолженности по оплате (информация автоматически поступает из банка платежей) система создает письмо, в котором сообщается, что клиент должен проплатить за оказанные услуги или товар и формирует напоминание в юридический отдел о применении мер к должнику. Юристу компании необходимо только отправить письмо на печать. Сформированное так называемое письмо претензию, юрист может менять в зависимости от действующего законодательства, страны использования программного продукта.