О компании

bezpeka-2010-certify.jpgСегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Не исключение и охранный бизнес. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят о профессионализме компании.

Невозможно обеспечить качественный продукт, не имея инструментов и решений для управления всеми бизнес-процессами в охранной деятельности. Именно с целью  организации  процессов управления,  повышения ответственности сотрудников к выполнению своих функциональных обязанностей, а также контроля несения службы охранниками, в 2009 году была создана программа по разработке программных продуктов и оборудования для охранных компаний - "Платформа безопасности "ОКТАНТ"".

Основные задачи данной программы, это информационные услуги в области охраны и безопасности, а также разработка современных программных решений и оборудования для охранных компаний,  служб безопасности предприятий, диспетчерских служб.

 

Множество охранных компаний предлагают, по сути, одинаковые продукты и услуги.

Поэтому одним из важнейших преимуществ высокого уровня предоставления услуг является лояльность клиентов - качественное обслуживание и индивидуальный подход.

Сегодня никто не сможет отрицать, что качественный сервис – это эффективный инструмент продаж, а иногда и единственное конкурентное преимущество.

Многие охранные компании начинают с того, что усиленно вкладывают средства в обучение своих охранников, менеджеров, технических специалистов и тем самым повышают качество. Это бесспорно необходимо, но обученный охранник или менеджер, это еще не значит не опаздывающий, не забывающий, не спящий во время дежурства. Вспомните, сколько было выявлено Вами спящих охранников, опоздавших или вообще отсутствующих на объекте. А сколько фактов нарушений, которых Вы не выявили?

Можно к этому прибавить забывчивость менеджера, несвоевременно отправленный договор, уходящие «налево» объекты и т. д.

Человеческий фактор – вот реальная угроза снижения качества и возможность потери клиентов.

 

Как исключить человеческий фактор? Как добиться, высокого качества обслуживания?

Решение есть! Новое, современное и главное успешно применяемое. 

CRM системы. Другими словами системы управления предприятием, которые в настоящее время приносят наибольшую выгоду на тесных конкурентных рынках, каковым и является рынок охранных услуг, где приходится бороться за каждого клиента. Именно здесь без планирования деятельности в соответствии с анализом клиентской базы, без четкой и качественной работы охранников,   техников-установщиков и персонала офиса сейчас трудно представить эффективную работу фирмы.

Последнее время замечено резкое увеличение спроса на CRM системы в различных сферах деятельности. Многие поняли преимущества перед конкурентами при использовании этих систем, но есть проблема, заключающаяся в отсутствии на рынке специализированных программ для конкретного вида бизнеса.

Многим уже знакомая, CRM система «Электронный секретарь», разработана исключительно для охранных компаний и диспетчерских служб. Она успешно показала себя в работе, была представлена на ведущих отраслевых выставках.

P.S. Самая интересная часть бизнеса предоставления охраны — повторные продажи. Ошибочно надеяться на неиссякаемый поток новых клиентов. Очень важно сформировать круг постоянных. Чем лучше обслуживание, чем выше качество, тем шире этот круг. Постоянные клиенты продолжают покупать у Вас услуги и товары снова и снова, создают основу стабильного, долгосрочного успеха.