Статьи

Прибор "СТИМУЛ" - новый принцип контроля работы сотрудников физической охраны

СТИМУЛ вот уже 5 лет работает на многих объектах охраны Украины и помогает организовывать качественную службу охранниками.

Подробнее...

Контроль охранников, как неотъемлемый процесс физической охраны

Контроль охраны, контроль охранников, и сотрудников: какие проблемы, функции и части сложного процесса физической безопасности несет этот неотъемлемый процесс? В некоторых компаниях он в принципе отсутствует. Насколько важен? Сколько на него необходимо тратить сил и средств? Насколько будет оптимален, а главное достоверен?

Подробнее...

Необходимость контроля работы охраны

Из всего многообразия услуг охраны, осуществляемых охранными компаниями, услуги физической охраны всегда являются самыми дорогими. Не смотря на это спрос на этот вид услуг не снижается.

Подробнее...

Контрольный отзвон ценою в жизнь

Заказывая услугу физической охраны, особое внимание следует уделять тому, кто и как будет производить контроль несения службы охранников.

Если в случае с технической охраной, сам прибор себя тестирует через определенные промежутки времени, посылая сигнал на пульт, словно говоря: «Я в норме. Со мной все в порядке», то как быть с людьми, заступающими на охрану объекта?

Подробнее...

Что мешает руководителю ЧОП?

Письмо Николаю Краюшенко от коллеги об обучении руководителей ЧОП:

«Николай!

Ты в своем письме затронул тему ментальности предпринимателей, которая мешает внедрению передовых управленческих технологий. Хочу поделиться своими мыслями на этот счет, которые я приобрел за 15 лет своей консалтинговой, управленческой и предпринимательской деятельности.

Подробнее...

Способы минимизации затрат и улучшения качества услуг охранного предприятия

На подготовку отчетов у сотрудников уходит много времени, а деньги это не приносит, и они жалуются на занятость и "ничегонеуспевание";

Вы беспокоитесь о том, с увольнением ключевых сотрудников, независимо от причин, с Вашей организации вы можете потерять объекты.....;

Подробнее...

CRM как средство борьбы за клиента

Сегодня, любой руководитель осознает, насколько высок уровень конкуренции в сфере его деятельности, и борьба за клиента становится практически основной целью компании.

Для того, чтобы привлечь покупателя, толи товара, толи услуги, необходимо быть клиенториентированным, уметь правильно строить систему продаж.

Подробнее...

Поднимаем продажи в два раза

Большинство тренинговых и консалтинговых услуг по продажам похожи друг на друга как две капли воды. Систему продаж строят единицы. А «правильную» и эффективную систему продаж практически никто. 80% бизнес тренеров даже не имеют в арсенале своих программ и услуг этих мощнейших методик повышения продаж.

Подробнее...

Как рассчитать эффективность внедрения CRM-системы

Какую цель ставят перед собой CRM-технологии? Каковы оптимальные методы оценки эффективности внедрения CRM и затраты на подобные проекты? Ответы на эти вопросы, точные инструкции и примеры из практики в своем материале приводит участник международного сообщества менеджеров Михаил Кадыков.

Предложенные методы оценки эффективности внедрения CRM не являются исчерпывающими и могут быть скорректированы и дополнены для каждой конкретной компании.

Подробнее...