Статьи

Способы минимизации затрат и улучшения качества услуг охранного предприятия

На подготовку отчетов у сотрудников уходит много времени, а деньги это не приносит, и они жалуются на занятость и "ничегонеуспевание";

Вы беспокоитесь о том, с увольнением ключевых сотрудников, независимо от причин, с Вашей организации вы можете потерять объекты.....;

И многое, многое другое.

Рассмотрим типичные проблемы в охранных предприятиях:

  • недисциплинированность сотрудников охраны;
  • недисциплинированность сотрудников офиса;
  • оформление большого количества всевозможных документов, что требует либо секретаря, либо большего количества менеджеров;
  • трата времени, а соответственно и денег на проведение планерок и постановку задач;
  • подготовки документов к подведению итогов;
  • неадекватная, а порой и несоответствующая действительности информация (разные отделы и службы дают разную информацию о количестве, качестве, происшествиях и т. д. );
  • несвоевременность предоставляемой информации;
  • бесчисленного количества информации, которую надо держать либо в голове (что невозможно), либо в записной книге (по старинке).

На подготовку всего вышеперечисленного уходит много времени, а денег это время не зарабатывает!

На своих предприятиях Вы наверняка сталкиваетесь с ситуациями:

  • когда в определенные моменты процесс может «выходить из под контроля», ситуация просто не ясна, что, где, когда, а решение принимать надо. Однако необходимо учесть, что правильность ежедневно принимаемых руководителем решений зависит от достоверности, количества, своевременности получаемой им информации.

(Пример: Разъяренный собственник с расторжением договора по причине постоянно плохой работы)

  • как и где вести универсальный журнал заказов клиентов?;

(Пример: талмуд амбарный)

  • непонятно сколько заказов на охрану получили за последний период?;

(Пример: коммерческий отдел дал одну информацию, а бухгалтерия другую)

  • где, по докладам на объектах, «все хорошо», но почему-то на самом деле аврал, кто обманывает сотрудник, или клиент?;
  • что произошло за истекшие сутки?;

(Пример: доклад дежурного, или посмотреть в компьютере)

  • что происходит на охраняемых объектах в данный момент времени;

(Пример: «У вас охранник не заступил, где он? ?? ? Решение— нет он на месте с 9-00 Иванов,)

  • кто из сотрудников хорошо работает, а кто вообще не работает?;

(пример: Иванов плохой охранник — решение — посмотрел Личное дело и сделал выводы)

  • какой вид рекламы работает и действительно стоит того, а на какой зря тратятся деньги? Эти статистические данные сложно, с точки зрения потраченного времени, вести;
  • необходимо «поднять» всю статистику взаимоотношений с конкретным клиентом, а это целая проблема, или «ступор» для исполнителя (бухгалтера, менеджера);
  • процесс согласования договора в отделах сильно затягивается бюрократически (подписи юриста, начальник физ. охраны, начальник тех. охраны, бухгалтера и т. д.);
  • какова прибыль предприятия за прошедший период?;
  • сколько сотрудников работает на предприятии и каков кадровый резерв?;
  • необходимо поставить задачу сотруднику, и вовремя истребовать ее выполнения, проконтролировать выполнение задачи;

РЕШЕНИЕ:

Результат использования Программного комплекса «Электронный секретарь» на Вашем предприятии!

РЕЗУЛЬТАТ:

Высвобождение времени на работу непосредственно связанную с заработком денег (маркетинг, продажи, обучение и т. д. )

За счет автоматического не премирования недисциплинированных охранников в среднем на предприятии экономится до 700 у. е. ежемесячно. При этом сотрудники понимают и осознают, что все действия протоколируются и помогают в принятии решения об участии каждого сотрудника в жизни предприятия.

Высвобождается около 15% времени сотрудников всех уровней, а если 1 сотрудник офиса приносит в организацию приблизительно 1000 у. е. с рабочим временем 160 час в месяц то 1 месяц экономит 168 у. е. переведенные с времени на деньги. В итоге мы имеем около 4000 у. е. сэкономленных денег на 25 сотрудников офиса, или заработанных.

На практике программный продукт необходим начиная от 10 объектов или 20 охранников.

"Электронный Секретарь» не хочет спать, не уйдет к конкуренту, не употребляет спиртные напитки, не уходит в отпуск, и еще очень много «не......». К тому же у него отличная память. Отдельно можно сказать о «перебежчиках», людях ушедших к конкуренту или на «вольные хлеба». "Электронный Секретарь" минимизирует потери объектов в этом случае.