Эволюция

Программный комплекс, CRM система "Электронный секретарь" - это плод лени и борьбы за качество.

Началом создания программного комплекса СRM системы "Электронный секретарь" можно считать 2005 год. Разрабатывался программный комплекс на базе одной из Харьковских охранных компаний. В последующем была   создана отдельная программа "Платформа безопасности "Октант"", по разработке программных продуктов и оборудования для охранных компаний. Основные направления: управление деятельностью предприятия, контроль несения службы охранников (диспетчеров, дежурных), а также учет рабочего времени сотрудников. В перспективе разработка ПЦН "Созвездие" на базе программного комплекса "Электронный секретарь".

2005 г. В охранной компании резко увеличился рост числа охраняемых объектов, как физической, так и технической охраны. Стремительно росло количество папок с документацией по объектам. Менеджеры не справлялись с обслуживанием клиентов. Участились случаи "забывчивости" сотрудников офиса и "сливания" объектов. Резко снизилось качество. Руководство не в силах было проконтролировать все процессы в компании. Необходимо было принять решение! Увеличить штат сотрудников офиса, но в полном объеме это не исправило бы ситуацию, или структурировать работу, внедрив специальную программу по управлению бизнес-процессами на предприятии. Решение было принято в пользу программного обеспечения, но на тот момент, впрочем как и сейчас на рынке не было специализированных продуктов, отвечающих требованиям и особенностям управления охранным предприятием.  
2006 г. Принято решение о создании собственного программного продукта, учитывающего специфику охранного предприятия.
2007 г. Год был полностью посвящен написанию логики работы программного комплекса. В это же время было принято решение о названии его "Электронным секретарем", так как в принципе он должен был заменить толстые папки с данными о ведении каждого клиента (в последующем СКК - сопроводительная карта клиента).
2008 г. Создана и запущена первая "боевая" версия "Электронного секретаря" на реальном охранном предприятии. Программный продукт состоял из одного единственного модуля "Объекты", но этот модуль позволил сразу же освободить комнату от документации по объектам, решил проблему распределения объектов между менеджерами и "сливания" объектов конкурентам. Резко увеличилось свободное время менеджеров, которое они смогли потратить на поиск новых объектов охраны. На протяжении всего года "Электронный секретарь" в буквальном смысле "вживался" в охранную компанию. Руководство охранной компании столкнулось с массовым саботажем сотрудников офиса. Работать с программой не желали под любым предлогом, так как стало понятно, что программный продукт позволял контролировать все действия по ведению клиента и выявлять допущенные ошибки.  
2008 г. В ходе работы над программным продуктом были выявлены большие возможности его дальнейшего развития. Была написана логика работы еще двух модулей: "Журнал дежурств" и "Отдел кадров", которые позволили бы решить еще одну очень важную проблему для любой охранной компании, это контроль охранников. 
2009 г. Этот год можно назвать годом внедрения интерактивности.
2009 г. Разработаны и внедрены модули "Журнал дежурств" и "Отдел кадров". Эти модули в паре существенно облегчили работу сотрудникам отдела кадров и отдела физической охраны, позволив мгновенно находить информацию по любому сотруднику, за любой период времени. Появилась возможность автоматического режима составления табеля поста и ведения журнала дежурств. Стал формироваться кадровый резерв. Открылась интересная возможность программного продукта принимать участие в расследовании происшествий на объектах.
2009 г.  Мы реально увидели сколько охранников спят на постах!
2009 г. ПЕРВАЯ ПРОДАЖА "ЭЛЕКТРОННОГО СЕКРЕТАРЯ"! - Нашим продуктом заинтересовались коллеги.
2009 г. Программный комплекс CRM "Электронный секретарь" был представлен на Международной выставке по безопасности "БЕЗОПАСНОСТЬ 2009", в Киеве и удостоен диплома "Новый продукт года". В ходе работы выставки были определены дальнейшие пути развития программного комплекса и принято решение о создании отдельной программы по разработке программных продуктов и оборудования для охранных компаний "Платформа безопасности "ОКТАНТ""
2009 г. Разработаны и внедрены новые модули: "Отчеты", "Отдел контроля", "Задачи", "Доска объявлений"
2009 г. Разработан модуль и приборная часть "Учета рабочего времени".  Осуществлено первое подключение.
2009 г. Создана форма заполнения заявки на услугу, для корпоративного сайта, и возможность автоматического размещения ее в "Электронном секретаре", с последующим ведением этой заявки.
2009 г. Стало возможным контролировать и управлять деятельностью охранной компании, а так же предоставлять информацию клиентам о качестве оказания услуг охранной компанией в реальном времени, через интернет из любой точки земного шара. 
2009 г. Программный продукт стал способным оказывать новый вид услуг, мониторинг контроля несения службы охранников.
2009 г. ПРОШЛИ 1000000 КОНТРОЛИРУЕМОЕ СОБЫТИЕ!
2010 г. Разработка оборудования для контроля несения службы охранников на маршруте движения. Продукт был разработан и внедрен на нескольких предприятиях Харькова, как пилотный проект. На сегодняшний момент несколько систем продолжают работать, но в связи с определенными недостатками (например наличие проводной связи между точками обхода), данный продукт не производится. Принято решение на замену его более современным продуктом "Стимул". 
2011 г. Объединение модулей "Доска объявления", "Задачи" и "Переписка" в один модуль "Коммуникатор". 
2011 г. Внесены доработки, позволившие автоматически не начислять премии сотрудникам, не выполняющим поставленные задачи, своевременно.
2011 г. Начало работы над модулем ПЦН "Созвездие", как одно из составляющих "Платформы безопасности "ОКТАНТ" и разработки оборудования.
2011 г. Внедрен модуль "Бухгалтерия". 
2012 г. Для удобства пользования принято решение на разработку совместной работы "Электронного секретаря" и 1С.
2013 г. Разработана система рассылки уведомлений при возникновении критичных событий. Стало возможным определение критичных событий самим пользователем.
2013 г. Разработана система объективного контроля охранников на маршруте патрулирования "СТИМУЛ".