

Управление охранной компанией (ЧОП)
Зачем CRM программа для вашей компании? |
|
CRM система "Электронный секретарь" это автоматизация процесса сопровождения клиента на этапе от приема первичной информации, подготовки и заключения с ним договоров, согласования работы всех служб, включая автоматическое сопровождение выполняемых работ, до выставления охраны и контроля несения службы.
Кому необходима CRM система "Электронный секретарь":
- собственнику охранной компании с развитой территориальной структурой
- руководителю охранного предприятия
- руководителю предприятия, пользующегося услугами охранной компании
- коммерческому отделу и отделу маркетинга
- начальнику отдела физической охраны
- начальнику отдела технической охраны
- начальнику отдела кадров
- финансовому отделу
- юридическому отделу
- отделу контроля
"Электронный секретарь" - это не просто CRM система, - это принципиально новый подход к ведению бизнеса. Это абсолютно новый взгляд на предоставление услуг, продаж и послепродажное обслуживание - это ориентация на клиента!!!
![]() |
|
Ознакомьтесь с возможностями системы управления предприятием (ЧОП) "ЭС".
Задайте интересующий Вас вопрос: