Управление охранной компанией (ЧОП)

Зачем CRM программа для вашей компании?


Прежде всего CRM система "Электронный секретарь" позволит: 

  • внедрить комплексное управление и всесторонний, многоуровневый контроль над  всеми бизнес-процессами охранной деятельности
  • организовать предоставление услуг высокого качества за счет внедрения современных программных продуктов
  • вывести на более эффективный уровень взаимоотношения с клиентами и партнерами
  • максимально исключить человеческий фактор
 

CRM система "Электронный секретарь" это автоматизация процесса сопровождения клиента на этапе от приема первичной информации, подготовки и заключения с ним договоров, согласования работы всех служб, включая автоматическое сопровождение выполняемых работ, до выставления охраны и контроля несения службы.

Кому необходима CRM система "Электронный секретарь":

  • собственнику охранной компании с развитой территориальной структурой
  • руководителю охранного предприятия
  • руководителю предприятия, пользующегося услугами охранной компании
  • коммерческому отделу и отделу маркетинга 
  • начальнику отдела физической охраны
  • начальнику отдела технической охраны
  • начальнику отдела кадров
  • финансовому отделу 
  • юридическому отделу
  • отделу контроля

"Электронный секретарь" - это не просто CRM система, - это принципиально новый подход к ведению бизнеса. Это абсолютно новый взгляд на предоставление услуг, продаж и послепродажное обслуживание - это ориентация на клиента!!!

 110.jpg

 

es3.jpg

es4.jpg

 

Ознакомьтесь с возможностями системы управления предприятием (ЧОП) "ЭС".
 

Задайте интересующий Вас вопрос: