Материалы
Для небольших охранных компаний или только начинающих свою деятельность программный комплекс "Электронный секретарь" позволит организовать в короткие сроки полноценный отдел кадров, а для крупных охранных компаний, имеющих большое количество сотрудников и разветвленную структуру филиалов поможет организовать единый кадровый центр, с общей базой и статистикой по всем сотрудникам содержа в штате минимальное число специалистов отдела кадров.
Модуль "Отдел кадров" позволит:
- ведение нескольких организаций в одной программе
- распределение базы данных сотрудников по категории на офисных и полевых (охранники)
- ведение базы данных сотрудников работающих по контракту, по совместительству, по трудовой, на аутсорсинге
- создание базы данных проводимых расследований
- полную автоматизацию ведения личного дела сотрудников
- формирование табеля сотрудников и графика работы охранников
- контроль комплектности личного дела сотрудника и автоматическое формирование сообщений о недостающих материалах и необходимости продления различного вида справок (согласно лицензионных условий)
- формирование перечня выдачи и сдачи обмундирования и спецсредств (актуально при увольнении)
- быстрый доступ к форме закрепления охранника за определенным объектом
- автоматическое формирование рейтинга охранников с учетом поведенческих факторов
- формирование кадрового резерва охранников в зависимости от режимов работы (вахта, суточные смены, дневные смены, ночные смены, командировки)
- применение универсального фильтра поиска сотрудников по базе данных
- учет рабочего времени сотрудников
- применять электронную подпись обходного листа
Личное дело сотрудника | Фильтр поиска и отбора сотрудников |
![]() |
![]() |